вт
21
августа
ит
Большие потери малого бизнеса
«Лаборатория Касперского» и аналитическая компания B2B International провели исследование среднего и малого бизнеса.
28 ноября 2013 15:09

Результаты показывают, что компании продолжают терпеть значительные убытки от инцидентов информационной безопасности и не принимают адекватных мер противодействия: 26% из них не используют даже простейший антивирус.

Кроме того, руководители недооценивают темпы роста, разнообразие и серьезность угроз, видя основную опасность в вирусах на рабочих станциях сотрудников. В полном объеме политики IT-безопасности, защиту мобильных устройств, шифрование данных и контроль используемого ПО применяют менее трети таких предприятий.

95% российских организаций как минимум раз подвергались внешней атаке, и в рейтинге угроз, приводящих к утечке данных в СМБ-сегменте (средний и малый бизнес), в пятерку самых распространенных вошли использование уязвимостей программного обеспечения (16%), случайные утечки, спровоцированные сотрудниками (11%), корпоративный шпионаж (8%) и сетевые атаки (8%).

Чем меньше организация, тем чаще она пренебрегает простыми мерами предосторожности. В 2013 г. для предприятий среднего и малого бизнеса ущерб от одного серьезного инцидента, по оценке аналитиков, составил в среднем $14 тыс. В некоторых случаях процесс восстановления сопровождался потерей 5% ежегодной выручки.

.

Финансовые потери от серьезных угроз объясняется отчасти тем, что СМБ-компании пытаются найти защиту от каждой угрозы по отдельности, а с учетом постоянного роста вредоносного программного обеспечения и инцидентов кибербезопасности, этот подход теряет эффективность.

Среди руководителей мала осведомленность о существовании недорогих средств защиты, спроектированных специально под нужды предприятий среднего и малого бизнеса, как, например, Kaspersky Small Office Security для организаций размером до 10 рабочих мест, а для более крупных – стартовый уровень Kaspersky Security для бизнеса.

«Среди компаний малого бизнеса чаще всего встречается использование бесплатного или предназначенного для домашних пользователей антивируса - часто из-за сложности решений для бизнеса. Но ценность корпоративной информации выше, а угрозы более таргетированы, и здесь не уместно использование домашних защитных решений, – рассказывает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – При разработке своих решений мы, понимая специфику обеспечения безопасности в СМБ-предприятиях, ставим задачу совмещать передовые технологии защиты с простотой использования. Отличительной чертой Kaspersky Small Office Security и Kaspersky Security для бизнеса является простота настройки и управления безопасностью».

Оба продукта сочетают в себе механизмы защиты от угроз широкого спектра и технологии блокировки новых вредоносных программ, а Kaspersky Small Office Security не требует обслуживания специалиста со знаниями в области IT. 

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 30.07 13:55
    Китайцы хотят строить еще один зерновой терминал в Приморском крае

    Государственная корпорация «Порт Хэбэй» из Китая хотела бы построить специализированный зерновой терминал в Приморском крае. Предполагается, что этот терминал в городе Славянск сможет обрабатывать до двух миллионов тонн зерна в год.

  • 07.06 13:54
    Юридическая группа «АТЛАНТ» открыла филиал в Санкт-Петербурге

    В Санкт-Петербурге начал работу филиал юридической группы «АТЛАНТ». Он был создан в рамках реализации стратегии компании по созданию филиальной сети в крупнейших городах России.

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!