сб
25
июня
онлайн-конференция
Константин Рощупкин
Ответственный секретарь программного комитета компании "Ашманов и партнеры"
Все, что нужно знать о сайтах
Состоялась онлайн-конференция с Константином Рощупкиным, ответственным секретарем программного комитета компании "Ашманов и партнеры".

Константин Рощупкин: "Благодарю редакцию EGZT.ru за организацию онлайн-конферецнии и всех читателей за присланные вопросы, которые оказались самыми разными,
интересными и даже неожиданными. Если у кого-то останутся вопросы по конференции Сайт-2011 или другим нашим мероприятиям, присылайте на почту kar@ashmanov.com, мы всегда стараемся отвечать на все письма".
04 июля 2011 15:33
Комментарии:
46

Окончил механико-математический факультет Саратовского университета и факультет бухучета и аудита Российского государственного торгово-экономического университета.

С 2004 года стал развивать тему написания текстов для сайтов, создал первый в Рунете ресурс по SEO-копирайтингу. Автор ряда статей на тему поиска в Интернете и развития поисковых технологий. Автор одного из самых известных блогов по поисковой оптимизации и поиску в Интернете БЛОГика.

В компании "Ашманов и партнеры" занимается организацией работы с докладчиками на семинарах и конференциях, и в том числе спикерами компании. Является ответственным секретарем программного комитета конференции по поисковому продвижению, конференции по интернет-рекламе, конференции по созданию сайтов, один из авторов книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах".

Константин Рощупкин - участник Международного союза интернет-деятелей "ЕЖЕ", в рамках движения "ЕЖЕ" существует Галерея видных сетевых деятелей, в которой есть ФРИ Константина Рощупкина.

В рамках предстоящей конференции "Сайт-2011" Константин ответит на вопросы по контенту программы и расскажет о том, что будет интересного на мероприятии.

Теги: SEO, Сайт-2011, Ашманов и партнеры, Константин Рощупкин, создание сайтов, продвижение сайтов

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

Вопросы и ответы:
46
Дмитрий / 07.07.2011 15:01
Как поступать в ситуации когда заказчик боится платить адекватную сумму за продвижение, но за те деньги что он готов вложить достойного результата не получить?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:17
Попробовать контекстную рекламу.
Любопытный / 07.07.2011 14:40
Константин, у вас довольно необычное образование для IT-сферы. Вы еще где-нибудь обучались?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:17
Не совсем необычное. Наверное почти половина тех, кто сейчас работает в Интернете, учились на мех-мате.
Дарья / 07.07.2011 14:32
Константин, давайте дружить компаниями!)
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:12
Смотря что вы подразумеваете под "дружить" :-) Предлагаю начать обсуждение с Ксенией Рыжковой, её e-mail kr@ashmanov.com
Дарья / 07.07.2011 14:19
Константин,
я представляю Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA, отдел pr.

Вопрос: хотим сотрудничать с Вашей компанией на различных выставках и конференциях?)
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:11
Прекрасно. Например, ближайшая конференция - Сайт-2011, на которой будет и выставка. Вы можете написать письмо по поводу сотрудничества на адрес partners@siteconf.ru
Bars / 07.07.2011 14:12
а вы уже зерегились в гугл плюс?))
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:09
Нет и не тороплюсь.
Буденый / 07.07.2011 14:11
Всегда интересовал вопрос в вашей компании больше приезжих специалистов или москвичи? Как Вы ищете кадры? Растите или переманиваете? Сколько по вашему мнению сегодня должен получать оптимизатор в Москве, в регионе?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:09
В нашей компании тех, кто когда-то приехал в Москву из других городов - больше половины. Поиском кадров занимается отдел персонала. Переманиванием не занимаемся. По моему мнению, оптимизатор должен получать вознаграждение в зависимости от объема работ и премию в зависимости от результата.
Роман / 07.07.2011 14:09
Проводит ли компания "Ашманов и партнеры" свои корпоративные семинары по продвижению и оптимизации? И как на них можно попасть? Есои нет, то планируете ли?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 18:02
Наши платные двухдневные семинары по интернет-маркетингу мы пока не проводим. Есть не периодические короткие (на пол дня) бесплатные. Но на них мы приглашаем индивидуально. Если у вас есть интерес, напишите, пожалуйста, на адрес info@ashmanov.com
Варвара / 07.07.2011 13:37
Конференций развелось столько много, что очень легко запутаться на какие стоит ходить а на какие нет. Как определится? И на какие конференции Вы бы посоветовали сходить в области IT?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:57
Все зависит от ваших целей. Если вы в роли заказчика - оцените программу конференции и спикеров, а также возможность доступа к профессионалам, ведь вам нужно будет выбирать подрядчика (обычно это делают сразу после доклада, на кофе-брейках, обедах, фуршетах, круглых столах, бизнес-встречах, на стендах выставки), посмотрите материалы конференций прошлых лет (презентации докладов, видео, публикации). Если вы в роли профессионала в данной отрасли, то оценивать нужно аудиторию конференции (качественно и количество). Начать можно со списка http://rocid.ru/events/
работадатель / 07.07.2011 12:37
Ищу дизайнера и разработчика на удаленную работу. Подскажите, где взять адекватных специалистов?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:48
Поискать можно тут:
1) free-lance.ru
2) forum.searchengines.ru
3) deforum.ru
4) habrahabr.ru
5) на конференциях
Александр Николаевич Меньшов / 07.07.2011 12:35
У меня такой вопрос: На сегодняшний день, чтобы не потерять аудиторию кроме обычного сайта приходится создавать и мобильную версию, а если компания еще и продает через сайт, то и приодиться разрабатывать приложения не только для Айфонов, но и для Андроида, Симбиана и т.д. По Вашему мнению сколько стоит среднестатистический бюджет на разработку и кому нужны мобильные версии сайтов, а кто может на этом сэкономить?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:41
Бюджет на разработку может быть очень разным, все зависит от масштаба и функционала. Нужно знать свою аудиторию, чтобы понять нужна ли мобильная версия сайта или нет. Самый простой вариант - посмотреть статистику посещаемости сайта по браузерам и по разрешению экрана.

Сайты для мобильных устройств - очень актуальная тема, для нее мы на конференции выделили отдельную секцию.
он же / 06.07.2011 20:33
Почему у Вас такие ЦЕНЫ на участие в конференции??? Там будут говорить о какой-то сакральной информации? Предусмотрены ли скидки для студентов?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:34
Цены на конференцию Сайт-2011 средние, по сравнению с другими. Есть и дороже. Наши конференции ориентированы на бизнес-аудиторию. К сожалению, скидок для студентов не предусмотрено.
студент-оптимизатор / 06.07.2011 20:31
Бытует мнение, что SEO на сегодняшний момент это в первую очередь инструмент маркетинга, но чаще всего маркетологи даже не подозревают, что можно прооптимизировать свой сайт и как это вообще сделать. Вот не первый год задаю себе вопрос, почему оптимизации не учат в ВУЗе и не пора ли внедрить данную опцию в перечень инструментов маркетологов, рекламистов, пиарщиков. Как вы считаете?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:27
Я тоже считаю, что в программу маркетинга давно пора включить раздел "интернет-маркетинг". Собственно, это процесс уже идет, например, в RMA и ВШБИ есть соответствующие курсы.
Маргарита / 06.07.2011 18:18
Константин, добрый день! Расскажите с чего начинается сайт? И как простому смертному выбрать подходящую дизайн-студию. А может лучше отдать фрилансерам, это ведь будет намного дешевле?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:22
Сайт начинается с целей и бюджетов: "для чего нам сайт" и "есть ли у нас деньги для этого". Если проект коммерческий и крупный, то скорее всего речь не о фрилансере, а о студии (вопрос выбора "фрилансер или студия" - один из вечных вопросов, которые горячо обсуждаются на всех конференциях). Советы по выбору студии простые: посмотреть портфолио, узнать как давно работают на рынке, поспрашивать друзей и родственников, пообщаться на встрече или на выставке, получить несколько предложений от разных студий и сравнить между собой.
Алексей Волынкин / 06.07.2011 15:48
Был на Вашей конференции Etarget в этом году. Очень понравился формат общения с экспертами, но так и не получилось пообщаться с Игорем Ашмановым, а очень хотелось. Скажите будет ли у Вас подобные дискуссии в рамках данного проекта и как стать "первым в очереди"?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:14
Да, на Сайт-2011 будут персональные встречи с экспертами. Мы планируем в ближайшее время разместить на сайте список экспертов и сразу открыть возможность назначения встреч. Мы сделаем рассылку с анонсом всем участникам конференции. Пока не знаю, будет ли Игорь Ашманов в списке, но обычно "поймать" его в первый день конференции не трудно.
Randy / 05.07.2011 14:56
Здравствуйте. В последнее время много говорят про "поведенческом факторы ранжирования". Что это? Насколько сильно влияет на результаты выдачи? Наверняка у вас уже есть практические примеры
Константин Рощупкин / 07.07.2011 15:03
Поведенческие факторы - это информация про действия пользователей на страницах результатов поиска и на сайтах, которую имеет поисковик и которая используется для определения релевантности сайта. Эти факторы - одни из сотен. Подробнее рекомендую посмотреть:
http://rocid.ru/files/events/rif11/presentations/21apr.s44--s.stavskiy.pdf
http://www.ashmanov.com/arc/2010/35-bark-optimization2010.ppt
студенты из питера / 05.07.2011 14:49
Константин, какую книгу по seo Вы бы назвали настольной книгой seo-специалиста? что посоетуете почитать по этой теме? спасибо
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:50
За качество книги могу ручаться только в случае с книгой Игоря Ашманова и Андрея Иванова "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (http://optimization.ru/book/), которая уже выдержала проверку временем. Других книг про продвижение сайтов и про интернет-маркетинг уже очень много, я даже не все их успел прочитать.
политолог / 05.07.2011 12:08
Константин, а что нового расскажите на конференции "сайт 2011"? есть ли смысл идти? не хочется тратить время и деньги, чтобы послушать в очередной раз тех же спикеров и теже темы.
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:46
Вполне возможно, что для основной аудитории этой конференции (заказчики сайтов) посещение конференции будет одноразовым. Мы это видим по статистике - в 2010 году на конференции было более 80% новых участников среди представителей заказчиков. Но при этом так же понятно, что веб-студиям быть на конференции каждый год практически обязательно.

Поэтому идти или не идти - решать вам. Программа конференции расширяется и изменяется, повторных и не свежих докладов не будет (это правило всех наших конференций), кроме докладов будут и круглые столы, и дискуссионные панели.

Кроме того, в этом году будут персональные встречи с экспертами - у участников конференции будет возможность записаться на короткую бизнес-встречу с любым из экспертов конференции. Список экспертов уже почти сформирован и будет скоро выложен на сайте.
Бершков Максим / 04.07.2011 20:21
Константин, расскажите на какой стадии развития сегодня находятся российские веб-студии? Далеко ли мы от Запада? Какой прогноз можете составить Вы на будущее российских веб-студий? Будут ли представители западных компаний у вас на конференции?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:38
Российский рынок веб-разработки находится на стадии роста и формирования. От Запада отстаем не на много по скорости внедрения новых технологий. А по качеству основной массы сайтов может быть даже и опережаем. Среди докладчиков представителей западных компаний пока нет, все же мы делаем конференцию для российского рынка.
блондинка / 04.07.2011 17:56
долго думала, чем занимается в компании ответственный секретарь программного комитета.... Константин, просвятите, пожалуйста.
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:30
Координация работы программного комитета и докладчиков, формирование программы, участие спикеров компании в других мероприятиях.
ольга / 04.07.2011 17:48
как по вашему, у seo есть будущее?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:28
Есть.
Павел / 04.07.2011 17:17
Константин, добрый день!
Я представляю веб-студию и хотел бы принять участие на конференции. Еще не поздно выступить с докладом ? И что для этого нужно сделать?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:27
Заявки на доклады принимаются до 15 августа. Нужно выслать на адрес prog@siteconf.ru подробную заявку на доклад (планируемое название доклада, подходящая секция, тезисы, план доклада, для какой аудитории предназначен доклад, в чем польза, информация о докладчике).
Виктор г. Москва / 04.07.2011 17:00
Здравствуйте. Будет ли на Сайте 2011 что-нибудь интересное для веб-дизайнеров?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:24
Если говорить про программу конференции, то веб-дизайнерам могут быть интересны доклады и обсуждения про html5, про выбор CMS, про юзабилити, про технологии разработки сайтов. Если говорить про конференцию и выставку вообще - у веб-дизайнеров открыта возможность найти на конференции заказчиков или работодателей.
Лада / 04.07.2011 16:32
А правда, что продвигать сайты на бесплатных платформах (джумла, вордпресс и пр.) гораздо проще?
Константин Рощупкин / 07.07.2011 14:20
Нет, не правда.

архив конференций
посмотреть другие
ближайшие события
все анонсы

Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть