вс
19
ноября
телекоммуникации
Facebook готовится стать самой персонализированной газетой в мире, запустив вскоре новый сервис
acebook готовится запустить сервис чтения новостей — аналог газеты для мобильных устройств, сообщила The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на анонимные источники.
25 июня 2013 13:17

Как сообщают "Ведомости", предварительное название сервиса — Reader.

Писать новости будут сами пользователи Facebook, а также и профессиональные журналисты в специальном формате, адаптированном для мобильных устройств.

Как объясняют источники WSJ, целью этого шага руководства Facebook является стремление реализовать давнюю мечту, - чтобы пользователи проводили больше времени в ее мобильных приложениях и смотрели больше рекламы. Сами же представители Facebook не стали комментировать это объЯснение, пишут "Ведомости".

Проект создается уже более года. Первоначально планировалась версия, похожая на Flipboard — мобильное приложение, которое собирает новости из разных источников и позволяет «пролистывать» статьи.

В компании предупредили инвесторов, что Facebook пока «не зарабатывает никаких существенных денег на мобильных продуктах». Между тем интернет-аудитория стремительно мигрирует именно на мобильные устройства.

Прошлой осенью на конференции Techcrunch основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг признал, что компания обращала недостаточно внимания на разработку мобильных сервисов: «Мы впустую потратили два года, это действительно обидно». Он пообещал, что в 2013 г. приоритетом компании станет разработка сервисов, которые изначально создаются для мобильных устройств. В 2012 г. Facebook заработала на рекламе в мобильном приложении около 1/3 своей выручки.

Сейчас пользователи Facebook в основном заняты тем, что следят за сообщениями и фотографиями друзей и родственников. Новая цель же Цукерберга — сделать так, чтобы люди могли узнавать из социальной сети больше новостей и информации о том, что происходит прямо сейчас.

Таким образом, Facebook отчасти вторгается в область, занимаемую сервисами микроблогов вроде Twitter. Например, в июне 2013 г. компания запустила хештеги, которые давно используются в Twitter. Хештеги помогают по ключевым словам найти актуальные обсуждения этой сети. Ранее Facebook обновила дизайн новостной ленты, упростив доступ к контенту издателей новостей.

Цукерберг говорил, что хочет превратить Facebook в «самую персонализированную газету в мире», пишут сегодня "Ведомости".

Приложение Reader от Facebook может стать сервисом, в котором люди будут проводить много времени, читая статьи, рассуждает директор венчурного фонда Greylock Partners Джош Эльман (его слова приводит WSJ), что, по его мнению, открывает очень большие возможности для размещения рекламы.

 


Источник: "Ведомости"

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 15.11 14:27
    Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

    Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

  • 13.11 15:59
    Первый ОФД – победитель премии CNews AWARDS в номинации «ИТ в торговле»

    Ведущий оператор фискальных данных – Первый ОФД – удостоен премии CNews AWARDS в номинации «ИТ в торговле». Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшего российского форума в сфере информационных технологий – CNews Forum 2017, который прошел в Москве в десятый раз.

  • 08.11 16:48
    Наталья Касперская выступила на Arab Future Cities Summit Dubai 2017

    Президент группы компаний (ГК) InfoWatch Наталья Касперская приняла участие в пленарной программе IV саммита Arab Future Cities Summit Dubai (AFCS Dubai) 2017, который прошел 30 и 31 октября в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).

  • 03.11 17:56
    Филипп Гуров вошел в совет жюри премии «RuPoR»

    Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» согласился войти в совет жюри премии в области общественных связей «RuPoR».

  • 01.11 10:41
    Филипп Гуров провел мастер-классы в Нижнем Новгороде

    В городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника». Ведущие эксперты отрасли проводят бесплатные мастер-классы и читают лекции для студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов в области связей с общественностью.

все новости