вс
22
апреля
телекоммуникации
Facebook готовится стать самой персонализированной газетой в мире, запустив вскоре новый сервис
acebook готовится запустить сервис чтения новостей — аналог газеты для мобильных устройств, сообщила The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на анонимные источники.
25 июня 2013 13:17

Как сообщают "Ведомости", предварительное название сервиса — Reader.

Писать новости будут сами пользователи Facebook, а также и профессиональные журналисты в специальном формате, адаптированном для мобильных устройств.

Как объясняют источники WSJ, целью этого шага руководства Facebook является стремление реализовать давнюю мечту, - чтобы пользователи проводили больше времени в ее мобильных приложениях и смотрели больше рекламы. Сами же представители Facebook не стали комментировать это объЯснение, пишут "Ведомости".

Проект создается уже более года. Первоначально планировалась версия, похожая на Flipboard — мобильное приложение, которое собирает новости из разных источников и позволяет «пролистывать» статьи.

В компании предупредили инвесторов, что Facebook пока «не зарабатывает никаких существенных денег на мобильных продуктах». Между тем интернет-аудитория стремительно мигрирует именно на мобильные устройства.

Прошлой осенью на конференции Techcrunch основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг признал, что компания обращала недостаточно внимания на разработку мобильных сервисов: «Мы впустую потратили два года, это действительно обидно». Он пообещал, что в 2013 г. приоритетом компании станет разработка сервисов, которые изначально создаются для мобильных устройств. В 2012 г. Facebook заработала на рекламе в мобильном приложении около 1/3 своей выручки.

Сейчас пользователи Facebook в основном заняты тем, что следят за сообщениями и фотографиями друзей и родственников. Новая цель же Цукерберга — сделать так, чтобы люди могли узнавать из социальной сети больше новостей и информации о том, что происходит прямо сейчас.

Таким образом, Facebook отчасти вторгается в область, занимаемую сервисами микроблогов вроде Twitter. Например, в июне 2013 г. компания запустила хештеги, которые давно используются в Twitter. Хештеги помогают по ключевым словам найти актуальные обсуждения этой сети. Ранее Facebook обновила дизайн новостной ленты, упростив доступ к контенту издателей новостей.

Цукерберг говорил, что хочет превратить Facebook в «самую персонализированную газету в мире», пишут сегодня "Ведомости".

Приложение Reader от Facebook может стать сервисом, в котором люди будут проводить много времени, читая статьи, рассуждает директор венчурного фонда Greylock Partners Джош Эльман (его слова приводит WSJ), что, по его мнению, открывает очень большие возможности для размещения рекламы.

 


Источник: "Ведомости"

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

  • 30.11 11:23
    Отзывы помогают сделать выбор

    В рунете появились новые сайты-каталоги компаний с клиентскими отзывами.

  • 15.11 14:27
    Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

    Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

все новости