вс
28
мая
телекоммуникации
Facebook готовится стать самой персонализированной газетой в мире, запустив вскоре новый сервис
acebook готовится запустить сервис чтения новостей — аналог газеты для мобильных устройств, сообщила The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на анонимные источники.
25 июня 2013 13:17
Комментарии:
0

Как сообщают "Ведомости", предварительное название сервиса — Reader.

Писать новости будут сами пользователи Facebook, а также и профессиональные журналисты в специальном формате, адаптированном для мобильных устройств.

Как объясняют источники WSJ, целью этого шага руководства Facebook является стремление реализовать давнюю мечту, - чтобы пользователи проводили больше времени в ее мобильных приложениях и смотрели больше рекламы. Сами же представители Facebook не стали комментировать это объЯснение, пишут "Ведомости".

Проект создается уже более года. Первоначально планировалась версия, похожая на Flipboard — мобильное приложение, которое собирает новости из разных источников и позволяет «пролистывать» статьи.

В компании предупредили инвесторов, что Facebook пока «не зарабатывает никаких существенных денег на мобильных продуктах». Между тем интернет-аудитория стремительно мигрирует именно на мобильные устройства.

Прошлой осенью на конференции Techcrunch основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг признал, что компания обращала недостаточно внимания на разработку мобильных сервисов: «Мы впустую потратили два года, это действительно обидно». Он пообещал, что в 2013 г. приоритетом компании станет разработка сервисов, которые изначально создаются для мобильных устройств. В 2012 г. Facebook заработала на рекламе в мобильном приложении около 1/3 своей выручки.

Сейчас пользователи Facebook в основном заняты тем, что следят за сообщениями и фотографиями друзей и родственников. Новая цель же Цукерберга — сделать так, чтобы люди могли узнавать из социальной сети больше новостей и информации о том, что происходит прямо сейчас.

Таким образом, Facebook отчасти вторгается в область, занимаемую сервисами микроблогов вроде Twitter. Например, в июне 2013 г. компания запустила хештеги, которые давно используются в Twitter. Хештеги помогают по ключевым словам найти актуальные обсуждения этой сети. Ранее Facebook обновила дизайн новостной ленты, упростив доступ к контенту издателей новостей.

Цукерберг говорил, что хочет превратить Facebook в «самую персонализированную газету в мире», пишут сегодня "Ведомости".

Приложение Reader от Facebook может стать сервисом, в котором люди будут проводить много времени, читая статьи, рассуждает директор венчурного фонда Greylock Partners Джош Эльман (его слова приводит WSJ), что, по его мнению, открывает очень большие возможности для размещения рекламы.

 


Источник: "Ведомости"

Теги: СМИ, Facebook, мобильное приложение, реклама в Facebook

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
0
Ваше имя: *
Ваш комментарий:

Введите символы с картинки: *
отправить

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости


Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть