вс
28
мая
телекоммуникации
EGZT.ru
Будущее рынка телекоммуникаций. Версия компании Dialogic
Эксперты корпорации Dialogic выступили на пресс-конференции, посвященной состоянию и тенденциям рынка связи в России и мире
11 октября 2011 16:25
Комментарии:
1
Джим Маки (слева) и Максим Фельдман

Джим Маки, старший вице-президент по маркетингу Dialogic, признанный эксперт в области телекоммуникаций, автор тематического блога и многочисленных публикаций о системах связи и VAS-услугах, поделился своим мнением о состоянии и тенденциях мирового и, в частности, восточноевропейского рынков связи, конкурентных стратегиях, а также возможностях операторов связи и поставщиков услуг. Максим Фельдман, вице-президент по развитию бизнеса Dialogic в России и СНГ, в свою очередь, рассказал об особенностях российского рынка связи и инфраструктурных решениях Dialogic.

Джим Маки начал свое выступление с двух главенствующих принципов ведения бизнеса компании, а именно: продвижение продуктов и помощь клиентам. По словам словам эксперта, на сегодняшний день около 2 млрд человек, так или иначе, связаны с продукцией компании Dialogic. Спрос на услуги связи растет, следовательно, и у Dialogic появляется все больше новых продуктов, что позволяет увеличивать доходы компании. Все изменения, которые произошли за этот немалый срок, создали для компании новые возможности.

Количество абонентов мобильной связи к концу 2011 г., согласно прогнозам Infonetics, в Центральной и Восточной Европе вырастет на 7 %. К 2013г. ожидается прирост в 13% , а в 2015 г. цифра может составить уже 16 %.

За последнее время операторы мобильной связи в Центральной и Восточной Европе, США и Великобритании столкнулись с проблемами, связанными с постоянно увеличивающимся числом пользователей. Рост объемов трафика влечет за собой понижение качества связи. Последние исследования показали: чем лучше качество передачи голоса, тем дольше люди говорят. Dialogic предлагает своим клиентам устройства, которые позволяют компрессировать трафик, другими словами, уменьшить его объем. Таким образом, сотовые операторы могут сэкономить деньги без потери качества предоставляемых услуг связи.

Кроме того, г-н Маки отметил, что спрос на смартфоны в ближайшее время составит уже около 50% среди всех пользователей мобильной связи, т.к. "люди хотят скачивать приложения и с их помощью общаться друг с другом".

Максим Фельдман, в свою очередь, рассказал присутствующим о ситуации на рынке в России и роли в его развитии компании Dialogic.

В 2000-х годах в России начинает появляться IP-телефония, а в 2003 году компания запускает первый Softswitch (программный коммутатор), позволяющий обслуживать большое количество абонентов и взаимодействовать с серверами приложений, поддерживая открытые стандарты.

Одним из самых значимых событий, произошедших на российском рынке с их компанией, Максим Фельдман считает подписание соглашений с компаниями "Вымпелком" и "МТС". Это стало возможным благодаря тому, что операторы мобильной связи стали понимать: из-за постоянного роста абонентов необходима компрессия связи для значительного сокращения финансовых затрат. 

Теги: Dialogic, Джим Маки, Максим Фельдман, VAS-услуги

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
1
Виталий / 29.08.2012 17:14
Да, с телекоммуникациями интересно дело обстоит <a href="http://turizmok.com/nyoto-onsen-yaponiya-tradicionnyj-onsen.html">в мире</a>
Ваше имя: *
Ваш комментарий:

Введите символы с картинки: *
отправить

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости


Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть