пт
22
сентября
телекоммуникации
Важный тренд для роста услуг "Манго-Телекома" в Челябинске и "правильные рельсы" для местного бизнеса
"Манго-Телеком" открыла филиал в Челябинске
09 июня 2013 14:11

Компания «Манго Телеком», оператор связи, российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), открыла филиал, начав обслуживать столицу Южного Урала - Челябинск.

Это ее второй филиал в Уральском регионе. Первый - в Екатеринбурге. Компания называет событие важным шагом в реализации своей программы региональной экспансии.

Руководство "Манго Телеком" хочет до конца года сделать только что открывшийся Челябинский филиал крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов. Основная амбиция - к середине 2014 года занять не менее 50% этого рынка.

Новый филиал возглавил Евгений Покало, ранее работавший в «Ростелеком».

«Перед нашим новым филиалом открывается широчайшее поле деятельности. Здесь нет доминирования какой-то одной отрасли, хорошо развит бизнес всех масштабов от крупного до индивидуального. Это позволяет сегментировать рынок и применить разнообразные маркетинговые стратегии, в которых отработанные технологии нашей компании будут сочетаться с учетом особенностей целевых групп. Здесь также пригодится опыт, накопленный компанией в 6 городах-миллионниках, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Нашим филиалом в Челябинске руководит прекрасный специалист, который досконально понимает свой регион и имеет большой опыт работы в ведущих российских телекоммуникационных компаниях, умеет руководить коллективами и добиться, чтобы компания была обращена к потребителю. Я уверен, что под его руководством филиал будет работать творчески, результативно и энергично, что позволит нашей компании внести весомый вклад в развитие инфраструктуры бизнеса в Челябинском регионе».

Пресс-служба отмечает важный тренд, который, как считает, несомненно, будет способствовать росту популярности услуг «Манго Телеком» в Челябинске:

"Город растет, его исторический и деловой центр плотно застроен, перегружен транспортом, здесь не хватает офисных площадей и есть острые проблемы с парковкой. При этом план развития города, принятый в 2003 г. и рассчитанный до 2020 г., уже фактически выполнен и в настоящее время принимается решение о новом плане развития. Город будет расширяться и, вероятно, со временем станет центром агломерации, в которую войдут близлежащие города (Копейск, Коркино, Еманжелинск) и поселки городского типа (Долгодеревенское, Полетаево). Поэтому и в настоящее время, и в долгосрочной перспективе чрезвычайно ценными для бизнес-пользователей будут такие возможности «Манго-Офис», как быстрая телефонизация (за один день), сохранение номера при смене офиса, полная поддержка мобильных сотрудников и надомной работы, поддержка территориально-распределенных рабочих групп".

В регионе созданы благоприятные условия для развития бизнеса – так, по показателю общероссийского инвестиционного потенциала, Челябинск занимает 7 место в России, по данным доклада о прогнозе экономического развития Минэкономразвития Челябинской области. В систему мер по развитию малого бизнеса входят программы популяризации предпринимательской деятельности, поддержки начинающих предпринимателей, развития молодежного, женского и семейного предпринимательства. Регулярно проводятся конкурсы на субсидии СМБ, создаются предпосылки для развития инновационной деятельности, действуют программы льготного кредитования и льготного налогообложения приоритетных сфер предпринимательства".

"В связи с этим подчеркнем, что бизнес-приложения «Манго Телеком» созданы, в первую очередь, для предприятий с повышенной управленческой культурой, рассматривающих систему менеджмента как главный источник конкурентных преимуществ. Уже работающим организациям сервисы ВАТС, CRM и ЦОВ «Манго-Офис» помогут выйти на ранее недостижимый уровень эффективности, а для новых предприятий они станут проводником апробированных технологий управления, позволяющих избежать ошибок и сразу поставить бизнес на правильные рельсы" - сообщается в пресс-релизе компании.

«Наш город и его деловая среда стремительно развиваются, и я вижу множество рыночных ниш, где „облачные“ сервисы „Манго Телеком“ являются оптимальным решением проблем бизнеса. Важно, что эти сервисы – именно бизнес-приложения, которые с первого дня приносят ощутимую пользу собственнику, менеджерам всех уровней, сотрудникам бизнес-подразделений, – говорит Евгений Покало, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Челябинске. – Прямая поддержка бизнеса, сочетание в продуктовой линейке ВАТС, CRM и ЦОВ и их тесная взаимная интеграция – это огромное преимущество нашего решения. Взяв его, любой бизнес может стать более управляемым, масштабируемым, прибыльным и дружественным к клиенту. Это именно то, что нужно сегодня предприятиям нашего города. И меня воодушевляет возможность позитивно повлиять на технологии ведения бизнеса в моем родном городе».

Основные «облачные» бизнес-приложения компании – Виртуальная АТС (ВАТС), CRM и Центр обработки вызовов (ЦОВ) разработаны для малого бизнеса и рассчитаны на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов. Приложения при этом должны улучшить: продажи, обслуживание клиентов, мотивацию персонала, взаимодействие с поставщиками и партнерами, управление отдельными подразделениями и организацией.

В то же время, степень надежности и широкая функциональность ВАТС и других сервисов линейки «Манго-Офис» позволяют использовать их в среднем и крупном бизнесе, например, для быстрого объединения в единое информпространство всех территориальных единиц предприятия - офисов, филиалов, точек продаж, складов, производств, независимо от их местоположения.

По данным последнего исследования J'son & Partners, «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» «Манго Телеком», не впервые, занимает лидирующие позиции московского рынка виртуальных АТС. 

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Снежные дюны Марса

новости

  • 21.09 11:30
    «Инфосистемы Джет» расскажет, как строить современные ситуационные центры

    20-21 сентября компания «Инфосистемы Джет» принимает участие в седьмой ежегодной конференции «Ситуационные центры: Фокус кросс-отраслевых интересов». Двухдневное мероприятие проходит в Конгресс-центре Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), где будет представлено более 40 докладов, посвященных современным решениям в области создания ситуационных центров (СЦ). В числе докладчиков – ведущие специалисты «Инфосистемы Джет», которые поделятся опытом построения сложных СЦ для российских заказчиков.

  • 20.09 09:40
    Первый ОФД и ПАО «НК «Роснефть» подвели итоги первого года сотрудничества

    Год назад, 19 сентября 2016 г., на АЗС «Роснефти» успешно прошла первая в России розничная продажа в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники. Оператором фискальных данных стал Первый ОФД.

  • 19.09 12:11
    Руководители финансовых служб заинтересованы в долгосрочных инвестициях в инфраструктуру хранения данных

    Согласно результатам опроса руководителей финансовых служб сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), который провела компания Fujitsu, в течение следующих четырех лет малые и средние предприятия ожидают увеличение объема данных в два раза и возрастания потребности в большей емкости хранилищ данных.

  • 18.09 19:21
    Происшествие с роботом Алантимом

    Сегодня в Сети интернет появилось видео, на котором заснят Алантим, ставший жертвой автохама. Инцидент произошел 17 сентября. Робота, который находился в рабочей поездке на мотоцикле, избили бейсбольной битой и сбили с ног.

  • 11.09 19:06
    Интернет-магазин Первого ОФД объявляет старт продаж

    Оператор фискальных данных Первый ОФД представил рынку интернет-магазин контрольно-кассовой техники, позволяющий клиентам получить услугу оператора фискальных данных и приобрести необходимое оборудование в формате одного окна.

все новости