сб
21
апреля
телекоммуникации
Кирилл Журавлев
Корреспондент
Телевидение везде и навсегда
Что будет с цифровыми технологиями в ближайшие пять лет? Чего нам ожидать от рынка мультимедиа? Какие решения будут интересны клиентам, а какие - игрокам рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы были получены на бизнес-конференции "СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ-2010". Ряд самых любопытных, на наш взгляд, тезисов с этого мероприятия мы и предлагаем вашему вниманию сегодня.
08 октября 2010 12:41
Александр Ковальский, Менеджер поддержки продаж в СНГ и Восточной Европе компании Irdeto

Принцип будущего: Specially  for you

Любой рынок должен развиваться и рынок спутникового телевидения не является исключением. К основополагающим тенденциям в настоящий момент можно отнести развитие интерактива и личностный подход к каждому клиенту. Сегодня просто некий общий и стандартизированный формат подачи контента уже никого не устраивает. Абонент хочет получить продукт, который интересен только ему, и, в идеале, сделан эксклюзивно для него. Персонализация контента оказывает свое влияние, в том числе, и  на техническую сторону вопроса. Если в середине прошлого века семья собиралась перед телевизором для просмотра новостей после ужина, то сейчас все обстоит несколько по-другому.

Проблема выбора – не проблема 

Проблема выбора – один из основополагающих принципов рынка. Применительно к телевидению это означает, что зритель не желает изучать программу передач и ждать, когда же покажут его любимое ток-шоу, сериал, фильм и т.д. Он хочет не только смотреть, но и иметь возможность выбирать, что именно он хочет смотреть, когда, как и посредством чего. И современные технические решения готовы послужить исполнению его желаний. Выбор контента обеспечивает уже известные системы Video-On-Demand и Time Shifted TV. Если благодаря первой системе в основном заказывают фильмы в онлайн-кинозалах, то вторая позволяет зрителю заранее заказать просмотр транслируемой передачи «со сдвигом» на удобное время. Такие сервисы являются визитной карточкой IP-TV, которое, в отличие от аналогового, обеспечивает обратную связь со зрителем и предоставляет ему гораздо больше информации и возможностей.

"Особо стоит отметить именно тенденцию конвергенции в домашнем мультимедиа. У многих устройств теперь есть экран и выход в Интернет, ими оборудована иногда даже бытовая техника, не говоря уже о всевозможных ноутбуках, игровых приставках, мобильных телефонах, коммуникаторах и прочих IPad’ах.  Богатый выбор контента рождает желание у потребителя просматривать его не в одной точке дома, а максимально удобным в данный момент способом"

3D наступает на пятки

Техническим прорывом стало и трехмерное телевидение, которое сейчас активно развивается. Формат 3D предъявляет особые требования к технической стороне вопроса. Пока просмотр трехмерной картинки – довольно дорогое удовольствие. Впрочем, некоторые компании в мире уже передают трехмерную картинку. В основном это спортивные трансляции и кинопоказы.

Чудеса домашней сети

Последним трендом в нише ТВ стала как раз организация домашней мультимедийной платформы, которая позволит получить доступ к любому продукту, в том числе и к телевидению. Практически все современные устройства вполне конвергентны: сигнал можно принимать как на мобильный телефон, так и на персональный компьютер. Современная мультимедиа-среда движется к тому, что любое устройство, имеющее выход в Сеть или обладающее экраном, сможет передавать и воспроизводить спутниковый сигнал. При этом эти устройства могут и должны быть объединены в единую сеть, поэтому объединение всех электронных гаджетов в единую домашнюю сеть как никогда актуально. Абонент сможет не только подключиться к Сети, но и просматривать любое видео на любом имеющемся дома экране. Однако восторги клиента будут неполными, если не использовать принцип кросс-платформенности в объединении пресловутых гаджетов в единую сеть.

Устройство устройству друг, товарищ и брат

Различные устройства должны дополнять друг друга и "дружить" между собой, что достигается за достаточное короткое время, просто устанавливая правильные настройки. И тогда можно будет не нервничать от того, что долгожданный матч или любимая программа только начались, а уже пора ехать в аэропорт. Начав смотреть что-либо на телевизоре, вполне можно продолжить по пути на экране ноутбука или другого устройства, причем именно там, где был прерван просмотр.

Яблочные рецепты для гурмановРеализуются предложения и под конкретные платформы, а в случае с "яблочными" телефонами и планшетом IPad от Apple мы имеем дело с настоящим бумом всевозможных приложений и опций. Просмотр всевозможного контента через Интернет уже никого не удивляет, потоковое видео, закачка музыки и графики стала привычным делом. Клиента требуется удивлять, поэтому выходят все новые и новые приложения и дополнения. Спрос рождает предложение и, стоит вам только сильно чего-то пожелать, – уже завтра вам это предложат.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

  • 30.11 11:23
    Отзывы помогают сделать выбор

    В рунете появились новые сайты-каталоги компаний с клиентскими отзывами.

  • 15.11 14:27
    Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

    Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

все новости