вс
22
апреля
телекоммуникации
Анна Логиновская
Корреспондент
СТС выходит в море
Компания "СТС Медиа" запустила собственную телевизионную социальную сеть.
20 декабря 2010 16:15
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа"

Проект "Видеоморе", который, по словам создателей, является уникальным продуктом на медиарынке, предоставляет свободный доступ к контенту трех российских каналов "СТС Медиа": СТС, "Домашний" и ДТВ. Партнером в реализации технической составляющей проекта выступила орловская компания "Инвентос".

Онлайн-ресурс представляет собой уникальную синергию телевидения и Интернета, формирует социальную среду для общения и объединения интернет-пользователей. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и др. ресурсы, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

На момент запуска библиотека сайта насчитывает более 2 тыс. часов видео, произведенного для телеканалов компании "СТС Медиа". Сейчас в свободном доступе находятся сериалы "Ранетки", "ДаЁшь молодЁжь!" и "Сваха", скетч-шоу "6 кадров", программы "Истории в деталях", "Декоративные страсти", "Кулинарный техникум" и некоторые другие.

Идея объединения видео-контента на одной площадке возникла в прошлом году, а реализация проекта началась весной 2010 г. "Таким образом, за неполный год, можно сказать в рекордные сроки, мы вышли на рынок с качественным продуктом, который, уверен, не останется незамеченным в интернет-пространстве", - говорит Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа".

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 г. составят порядка $2,5 млн долларов. Создатели планируют выйти в плюс уже через два года после запуска проекта. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

По оценке AdWatch, в этом году на видеорекламу в Интернете будет потрачено 900 млн руб., а в следующем — около 1,5 млрд руб. "Рынок видеорекламы пока совсем небольшой, а претендует на эти деньги уже много компаний — конкуренция очень жесткая", — говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов в интервью изданию Lenta.ru. В первый год видеосервис "CTC Медиа" может претендовать на рекламную выручку от $1 млн, считает он.

Телеконкурентов у СТС в интернете пока нет: ни один российский канал весь свой контент в сеть не выкладывает. ВГТРК планирует запустить общий видеохостинг для всех своих каналов осенью следующего года, говорит заместитель гендиректора компании Дмитрий Медников.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

  • 30.11 11:23
    Отзывы помогают сделать выбор

    В рунете появились новые сайты-каталоги компаний с клиентскими отзывами.

  • 15.11 14:27
    Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

    Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

все новости