пт
22
сентября
телекоммуникации
Анна Логиновская
Корреспондент
СТС выходит в море
Компания "СТС Медиа" запустила собственную телевизионную социальную сеть.
20 декабря 2010 16:15
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа"

Проект "Видеоморе", который, по словам создателей, является уникальным продуктом на медиарынке, предоставляет свободный доступ к контенту трех российских каналов "СТС Медиа": СТС, "Домашний" и ДТВ. Партнером в реализации технической составляющей проекта выступила орловская компания "Инвентос".

Онлайн-ресурс представляет собой уникальную синергию телевидения и Интернета, формирует социальную среду для общения и объединения интернет-пользователей. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и др. ресурсы, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

На момент запуска библиотека сайта насчитывает более 2 тыс. часов видео, произведенного для телеканалов компании "СТС Медиа". Сейчас в свободном доступе находятся сериалы "Ранетки", "ДаЁшь молодЁжь!" и "Сваха", скетч-шоу "6 кадров", программы "Истории в деталях", "Декоративные страсти", "Кулинарный техникум" и некоторые другие.

Идея объединения видео-контента на одной площадке возникла в прошлом году, а реализация проекта началась весной 2010 г. "Таким образом, за неполный год, можно сказать в рекордные сроки, мы вышли на рынок с качественным продуктом, который, уверен, не останется незамеченным в интернет-пространстве", - говорит Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа".

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 г. составят порядка $2,5 млн долларов. Создатели планируют выйти в плюс уже через два года после запуска проекта. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

По оценке AdWatch, в этом году на видеорекламу в Интернете будет потрачено 900 млн руб., а в следующем — около 1,5 млрд руб. "Рынок видеорекламы пока совсем небольшой, а претендует на эти деньги уже много компаний — конкуренция очень жесткая", — говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов в интервью изданию Lenta.ru. В первый год видеосервис "CTC Медиа" может претендовать на рекламную выручку от $1 млн, считает он.

Телеконкурентов у СТС в интернете пока нет: ни один российский канал весь свой контент в сеть не выкладывает. ВГТРК планирует запустить общий видеохостинг для всех своих каналов осенью следующего года, говорит заместитель гендиректора компании Дмитрий Медников.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Снежные дюны Марса

новости

  • 21.09 11:30
    «Инфосистемы Джет» расскажет, как строить современные ситуационные центры

    20-21 сентября компания «Инфосистемы Джет» принимает участие в седьмой ежегодной конференции «Ситуационные центры: Фокус кросс-отраслевых интересов». Двухдневное мероприятие проходит в Конгресс-центре Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), где будет представлено более 40 докладов, посвященных современным решениям в области создания ситуационных центров (СЦ). В числе докладчиков – ведущие специалисты «Инфосистемы Джет», которые поделятся опытом построения сложных СЦ для российских заказчиков.

  • 20.09 09:40
    Первый ОФД и ПАО «НК «Роснефть» подвели итоги первого года сотрудничества

    Год назад, 19 сентября 2016 г., на АЗС «Роснефти» успешно прошла первая в России розничная продажа в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники. Оператором фискальных данных стал Первый ОФД.

  • 19.09 12:11
    Руководители финансовых служб заинтересованы в долгосрочных инвестициях в инфраструктуру хранения данных

    Согласно результатам опроса руководителей финансовых служб сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), который провела компания Fujitsu, в течение следующих четырех лет малые и средние предприятия ожидают увеличение объема данных в два раза и возрастания потребности в большей емкости хранилищ данных.

  • 18.09 19:21
    Происшествие с роботом Алантимом

    Сегодня в Сети интернет появилось видео, на котором заснят Алантим, ставший жертвой автохама. Инцидент произошел 17 сентября. Робота, который находился в рабочей поездке на мотоцикле, избили бейсбольной битой и сбили с ног.

  • 11.09 19:06
    Интернет-магазин Первого ОФД объявляет старт продаж

    Оператор фискальных данных Первый ОФД представил рынку интернет-магазин контрольно-кассовой техники, позволяющий клиентам получить услугу оператора фискальных данных и приобрести необходимое оборудование в формате одного окна.

все новости