вс
23
апреля
телекоммуникации
Анна Логиновская
Корреспондент
СТС выходит в море
Компания "СТС Медиа" запустила собственную телевизионную социальную сеть.
20 декабря 2010 16:15
Комментарии:
2
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа"

Проект "Видеоморе", который, по словам создателей, является уникальным продуктом на медиарынке, предоставляет свободный доступ к контенту трех российских каналов "СТС Медиа": СТС, "Домашний" и ДТВ. Партнером в реализации технической составляющей проекта выступила орловская компания "Инвентос".

Онлайн-ресурс представляет собой уникальную синергию телевидения и Интернета, формирует социальную среду для общения и объединения интернет-пользователей. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и др. ресурсы, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

На момент запуска библиотека сайта насчитывает более 2 тыс. часов видео, произведенного для телеканалов компании "СТС Медиа". Сейчас в свободном доступе находятся сериалы "Ранетки", "ДаЁшь молодЁжь!" и "Сваха", скетч-шоу "6 кадров", программы "Истории в деталях", "Декоративные страсти", "Кулинарный техникум" и некоторые другие.

Идея объединения видео-контента на одной площадке возникла в прошлом году, а реализация проекта началась весной 2010 г. "Таким образом, за неполный год, можно сказать в рекордные сроки, мы вышли на рынок с качественным продуктом, который, уверен, не останется незамеченным в интернет-пространстве", - говорит Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа".

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 г. составят порядка $2,5 млн долларов. Создатели планируют выйти в плюс уже через два года после запуска проекта. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

По оценке AdWatch, в этом году на видеорекламу в Интернете будет потрачено 900 млн руб., а в следующем — около 1,5 млрд руб. "Рынок видеорекламы пока совсем небольшой, а претендует на эти деньги уже много компаний — конкуренция очень жесткая", — говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов в интервью изданию Lenta.ru. В первый год видеосервис "CTC Медиа" может претендовать на рекламную выручку от $1 млн, считает он.

Телеконкурентов у СТС в интернете пока нет: ни один российский канал весь свой контент в сеть не выкладывает. ВГТРК планирует запустить общий видеохостинг для всех своих каналов осенью следующего года, говорит заместитель гендиректора компании Дмитрий Медников.

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
2
Стас / 26.05.2011 23:30
ааа, и ТНТ
анастасия / 26.06.2011 19:47
это мой любимый канал
Ваше имя: *
Ваш комментарий:

Введите символы с картинки: *
отправить

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости


Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть