вс
19
ноября
телекоммуникации
Анна Логиновская
Корреспондент
СТС выходит в море
Компания "СТС Медиа" запустила собственную телевизионную социальную сеть.
20 декабря 2010 16:15
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа"

Проект "Видеоморе", который, по словам создателей, является уникальным продуктом на медиарынке, предоставляет свободный доступ к контенту трех российских каналов "СТС Медиа": СТС, "Домашний" и ДТВ. Партнером в реализации технической составляющей проекта выступила орловская компания "Инвентос".

Онлайн-ресурс представляет собой уникальную синергию телевидения и Интернета, формирует социальную среду для общения и объединения интернет-пользователей. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и др. ресурсы, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

На момент запуска библиотека сайта насчитывает более 2 тыс. часов видео, произведенного для телеканалов компании "СТС Медиа". Сейчас в свободном доступе находятся сериалы "Ранетки", "ДаЁшь молодЁжь!" и "Сваха", скетч-шоу "6 кадров", программы "Истории в деталях", "Декоративные страсти", "Кулинарный техникум" и некоторые другие.

Идея объединения видео-контента на одной площадке возникла в прошлом году, а реализация проекта началась весной 2010 г. "Таким образом, за неполный год, можно сказать в рекордные сроки, мы вышли на рынок с качественным продуктом, который, уверен, не останется незамеченным в интернет-пространстве", - говорит Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа".

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 г. составят порядка $2,5 млн долларов. Создатели планируют выйти в плюс уже через два года после запуска проекта. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

По оценке AdWatch, в этом году на видеорекламу в Интернете будет потрачено 900 млн руб., а в следующем — около 1,5 млрд руб. "Рынок видеорекламы пока совсем небольшой, а претендует на эти деньги уже много компаний — конкуренция очень жесткая", — говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов в интервью изданию Lenta.ru. В первый год видеосервис "CTC Медиа" может претендовать на рекламную выручку от $1 млн, считает он.

Телеконкурентов у СТС в интернете пока нет: ни один российский канал весь свой контент в сеть не выкладывает. ВГТРК планирует запустить общий видеохостинг для всех своих каналов осенью следующего года, говорит заместитель гендиректора компании Дмитрий Медников.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 15.11 14:27
    Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

    Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

  • 13.11 15:59
    Первый ОФД – победитель премии CNews AWARDS в номинации «ИТ в торговле»

    Ведущий оператор фискальных данных – Первый ОФД – удостоен премии CNews AWARDS в номинации «ИТ в торговле». Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшего российского форума в сфере информационных технологий – CNews Forum 2017, который прошел в Москве в десятый раз.

  • 08.11 16:48
    Наталья Касперская выступила на Arab Future Cities Summit Dubai 2017

    Президент группы компаний (ГК) InfoWatch Наталья Касперская приняла участие в пленарной программе IV саммита Arab Future Cities Summit Dubai (AFCS Dubai) 2017, который прошел 30 и 31 октября в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).

  • 03.11 17:56
    Филипп Гуров вошел в совет жюри премии «RuPoR»

    Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» согласился войти в совет жюри премии в области общественных связей «RuPoR».

  • 01.11 10:41
    Филипп Гуров провел мастер-классы в Нижнем Новгороде

    В городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника». Ведущие эксперты отрасли проводят бесплатные мастер-классы и читают лекции для студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов в области связей с общественностью.

все новости