пн
22
октября
первая полоса
Регина Садыкова
Zecurion – c новым именем к новым вершинам
Российский разработчик DLP-систем для защиты информации от внутренних угроз компания SECURIT объявила о завершении ребрендинга. Теперь компания называется Zecurion.
29 2012 12:59
Директор по маркетингу компании Zecurion Александр Ковалев, генеральный директор Алексей Раевский и PR-менеджер Алена Щеблыкина

Российский разработчик DLP-систем для защиты информации от внутренних угроз компания SECURIT объявила о завершении ребрендинга. Теперь название компании - Zecurion.

На сегодняшний день это один из ведущих игроков на рынке DLP-систем. Так, компания предлагает множество решений для защиты информации от инсайдеров, а также управляния доступом пользователей к корпоративной сети, приложениям и конфиденциальной информации.

По словам генерального директора Zecurion Алексея Раевского, компания уже достаточно давно и успешно присутствует на зарубежных рынках в США, Европе, Азии, России и СНГ. Однако, по словам топ-менеджера, основную долю прибыли все же обеспечивает работа в России. А ребрендинг компании призван консолидировать все активы компании под единым брендом.

Необходимо отметить, что под брендом SECURIT компания работала только в России, а более чем 40 зарубежных партнеров знали российского разработчика под названием Zecurion. В рамках ребрендинга компания также обновила свой сайт, который стал более функциональным и удобным с точки зрения юзабилити, а также логотип компании. Более того, директор по маркетингу Александр Ковалев заявил на пресс-конференции, что логическим продолжением ребрендинга будет появление новых продуктов. Так, ожидается выход на рынок нового продукта Zdiscovery – системы поиска нарушений политик информационной безопасности с помощью функции поиска конфиденциальной информации на рабочих станциях. Более того, будет обновлена уже проверенная на рынке линейка продуктов: в течение 2012 года будут выпущены новые версии решений Zgate для защиты от утечек по сети и Zlock для контроля периферийных устройств.

Что касается рынка DLP-систем в целом, то пока он относительно небольшой: около $300 млн в мире и порядка $30 млн в России . Но, судя по всему, это лишь стадия «голубого океана», так как системы DLP – часть рынка безопасности, отделившийся в особый сегмент не так давно. Топ-менеджеры Zecurion полагают, что в текущем году оборот компании возрастет на 60-70 % в связи с ростом объема продаж. Более того, по словам Алексея Раевского, активность разработчиков DLP в последние годы резко снизилась, так как многие вендоры были куплены западными гигантами несколько лет назад. К тому же все больше компаний уделяют внимание утечкам. Кстати, исследование, представленное на пресс-конференции, было посвещено именно данному вопросу. Директор по маркетингу компании Zecurion Александр Ковалев рассказал, что специальные меры по защите информации принимаются преимущественно в тех компаниях, которые имеют в своем составе подразделения по информационной безопасности. В 93% таких организаций есть положение о конфиденциальной информации, а DLP-системы есть в 43% этих компаний против 9%, не имеющих в штате ИБ-специалистов.

Не смотря на ужесточение законадательства, касательно персональных данных, и работу регуляторов, российкое бизнес-сообщество еще не осознает всей масштабности проблемы.

Так, более трети компаний (в основном из сектора SMB) возлагают задачи по защите информации на сотрудников ИТ-отделов. Это свидетельствует о том, что руководство продолжает экономить на специалистах и специализированных системах защиты, недооценивая вероятный ущерб от возможных утечек информации или взлома информационной сети. Тем не менее, со стороны сектора SMB рост интереса к защите информации все же наблюдается. В 17% компаний малого бизнеса уже используется DLP, еще 17% планируют внедрение таких систем в ближайший год. Защита информации лучше организована в компаниях, относящихся к сегменту крупного бизнеса. Среди типов конфиденциальной информации самыми защищенными оказались персональные данные клиентов, что является следствием принятия закона №152-ФЗ. Несмотря на неблагоприятные последствия утечки внутренней конфиденциальной информации, кража которой несет в себе серьезные риски, в большинстве компаний защищается в последнюю очередь.

Есть надежда, что российский бизнес будет подходить к этому вопросу ответственнее, нанимать специалистов и делать все возможное для защиты данных, в том числе данных самих сотрудников. 

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!