Результаты показывают, что компании продолжают терпеть значительные убытки от инцидентов информационной безопасности и не принимают адекватных мер противодействия: 26% из них не используют даже простейший антивирус.
Кроме того, руководители недооценивают темпы роста, разнообразие и серьезность угроз, видя основную опасность в вирусах на рабочих станциях сотрудников. В полном объеме политики IT-безопасности, защиту мобильных устройств, шифрование данных и контроль используемого ПО применяют менее трети таких предприятий.
95% российских организаций как минимум раз подвергались внешней атаке, и в рейтинге угроз, приводящих к утечке данных в СМБ-сегменте (средний и малый бизнес), в пятерку самых распространенных вошли использование уязвимостей программного обеспечения (16%), случайные утечки, спровоцированные сотрудниками (11%), корпоративный шпионаж (8%) и сетевые атаки (8%).
Чем меньше организация, тем чаще она пренебрегает простыми мерами предосторожности. В 2013 г. для предприятий среднего и малого бизнеса ущерб от одного серьезного инцидента, по оценке аналитиков, составил в среднем $14 тыс. В некоторых случаях процесс восстановления сопровождался потерей 5% ежегодной выручки.
.
Финансовые потери от серьезных угроз объясняется отчасти тем, что СМБ-компании пытаются найти защиту от каждой угрозы по отдельности, а с учетом постоянного роста вредоносного программного обеспечения и инцидентов кибербезопасности, этот подход теряет эффективность.
Среди руководителей мала осведомленность о существовании недорогих средств защиты, спроектированных специально под нужды предприятий среднего и малого бизнеса, как, например, Kaspersky Small Office Security для организаций размером до 10 рабочих мест, а для более крупных – стартовый уровень Kaspersky Security для бизнеса.
«Среди компаний малого бизнеса чаще всего встречается использование бесплатного или предназначенного для домашних пользователей антивируса - часто из-за сложности решений для бизнеса. Но ценность корпоративной информации выше, а угрозы более таргетированы, и здесь не уместно использование домашних защитных решений, – рассказывает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – При разработке своих решений мы, понимая специфику обеспечения безопасности в СМБ-предприятиях, ставим задачу совмещать передовые технологии защиты с простотой использования. Отличительной чертой Kaspersky Small Office Security и Kaspersky Security для бизнеса является простота настройки и управления безопасностью».
Оба продукта сочетают в себе механизмы защиты от угроз широкого спектра и технологии блокировки новых вредоносных программ, а Kaspersky Small Office Security не требует обслуживания специалиста со знаниями в области IT.
В 2018 году на event-рынке появился инновационный продукт в области интернет-технологий – IQManager. Это не только сайт-агрегатор по подбору артистов для проведения мероприятий, это научно-исследовательский проект в области шоу-бизнеса, основанный на анализе поведенческих характеристик клиента. Оператором платформы выступила компания «Айкью Менеджер».
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей “RuPoR”. В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».
20 ноября состоится масштабная конференция про маркетинг и рекламные технологии — Callday 2018
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней.
Представители компаний «Черкизово», «Открытые технологии» и Cisco Systems рассказали, как с нуля построить завод будущего, и что такое цифровая трансформация производства на практике.