чт
20
сентября
ит
Какие устройства на работе и дома чаще выбирают российские пользователи для общения в соцсетях?
Опрос ESET: 85% пользователей общаются в соцсетях через ПК и ноутбуки
29 января 2014 14:49
Данные антивирусной компании ESET, январь 2014

Международная антивирусная компания ESET представила результаты опроса на тему того, какие устройства выбирают пользователи для общения в социальных сетях. В опросе приняли участие более трех тысяч респондентов.

Так, около 44% пользователей чаще всего общаются в соцсетях при помощи домашнего компьютера.
Еще 41% предпочитают использовать для этих целей ноутбук.

С помощью смартфонов и планшетов предпочитают выходить в соцсети 6,7% и 4,6% респондентов. То есть лишь один из десяти пользователей регулярно использует мобильное устройство для общения в соцсетях.

Всего 3,4% опрошенных постоянно выходят в социальные сети через рабочие ПК.

Завсегдатаи "Вконтакте" чаще пользуются настольными компьютерами (48%), а в "Одноклассниках" предпочитают ноутбуки (50%).

Кроме того, каждый 10-тый пользователь "Вконтакте" всем прочим девайсам предпочитает смартфоны, а в "Одноклассниках" их используют лишь чуть более 3%.

К планшетам одинаково равнодушны почти все респонденты – их используют около 4% и во "Вконтакте", и в "Одноклассниках".

Рабочий ПК как средство общения оказался наименее востребован у пользователей "Одноклассников" (1%), а пользователи "Вконтакте" отлынивают от работы несколько чаще (5,6%).

Редакции EGZT.RU удалось связаться с пресс-секретарем "Одноклассники" Ильей Грабовским и получить комментарий: "Наша дневная аудитория – 43 миллиона человек. Из них более трети пользуется мобильными устройствами для входа в "Одноклассники."

Facebook стоит особняком –среди его поклонников наиболее распространенными устройствами для общения являются домашний ПК и смартфон (28,6% и 26,2% соответственно). Ноутбуки заняли только третью строчку.

Интересно сравнить итоги опроса российских пользователей с результатами аналогичного исследования, организованного американским представительством ESET в сентябре 2013 г.

Согласно его итогам, около 40% пользователейв США предпочитают общаться в соцсетях при помощи смартфона.

Однако, по данным того же мультивариативного опроса, 64% американцев также выбирают ноутбуки и ПК. Таким образом, подавляющее большинство респондентов в США используют для выхода в соцсети связку смартфон + ПК или ноутбук.

Планшеты же пользуются минимальной популярностью –для общения в соцсетях их регулярно используют всего 17%. По итогам двух опросов стоит отметить, что планшеты привлекают весьма умеренное внимание пользователей по обе стороны Атлантики.

Что касается использования рабочих компьютеров для выхода в сеть, то 4% американцев ответили, что постоянно сидят в соцсетях с рабочих устройств.

Число инцидентов, связанных с кражей аккаунтов и распространением вредоносных ссылок в социальных сетях, стремительно растет. По данным ESET, как минимум один раз были взломаны аккаунты 65% российских пользователей соцсетей, поэтому любые устройства, которые используются для общения в соцсетях, требуют защиты от киберугроз. Активным пользователям Twitter и Facebook ESET предлагает бесплатное антивирусное приложение Social Media Scanner. 

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 30.07 13:55
    Китайцы хотят строить еще один зерновой терминал в Приморском крае

    Государственная корпорация «Порт Хэбэй» из Китая хотела бы построить специализированный зерновой терминал в Приморском крае. Предполагается, что этот терминал в городе Славянск сможет обрабатывать до двух миллионов тонн зерна в год.

  • 07.06 13:54
    Юридическая группа «АТЛАНТ» открыла филиал в Санкт-Петербурге

    В Санкт-Петербурге начал работу филиал юридической группы «АТЛАНТ». Он был создан в рамках реализации стратегии компании по созданию филиальной сети в крупнейших городах России.

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!