вс
06
декабря
ит
Анна Логиновская
Специальный корреспондент
Re:FORMS обозначил перспективы Рунета
Состоялась конференция, посвящённая реформам Интернет-бизнеса
10 марта 2011 19:04
Марина Литвинович проводит экскурс по блогохостингам

В конференц-зале "Зимний сад" московского отеля "Савой" 3 марта прошла первая конференция, посвящённая реформам Интернет-бизнеса. Всего за 8 часов мероприятие посетило более 100 человек, существенную долю которых составили действующие интернет-практики и владельцы бизнеса.

Открыл конференцию известный политик и радиоведущий Алексей Митрофанов. Он затронул важную тему – отсутствие законодательного регулирования бизнеса в Сети. Одним из первых шагов к полноценному регулированию этой сферы, по мнению Алексея Митрофанова, может стать добровольная сертификация интернет-сайтов как некая гарантия качества предоставления услуг.

Марина Литвинович, общественный деятель, блоггер, журналист, правозащитник, руководитель ресурса-агрегатора блогов Рунета Besttoday.ru, в своем докладе коснулась очень важной темы – изменения роли медиа-среды, когда медиа потеряли роль фильтра и произошло смещение от "человека диванного" к "человеку лайкающему". Ее сообщение затрагивало как социологию, так и психологию пользователей Рунета.

Также были обсуждены успешные примеры продвижения бизнеса в социальных медиа. Андрей Баранов, исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group, рассказал об особенностях анализа контента социальных медиа, правилах ведения конкурентной борьбы в Интернете, представил собственные разработки – электронную воронку продаж VСA и систему мониторинга настроения Рунета Publicrate.

Юлия Харитонова, управляющий партнер KANO Marketing Group , поделилась секретами успешного построения бренда в Интернете, в первую очередь связанными с интеграцией трех составляющих – концепт-идеи, четкого образа и пользы для посетителей. Илья Стечкин предложил бизнесу искать авторов, которые смогут объяснить людям нужность рекламируемых товаров и услуг, их содержание, предоставят гарантии качества.

Не ограничились докладчики и текущей ситуацией на рынке. "Что нас ждет в будущем?" – этот вопрос не раз выносился на повестку дня. Андрей Мирошниченко, известный журналист, автор Школы эффективного текста, в рамках своего доклада предсказал гибель газет к 28 декабря 2037 года.

Стоит отметить, что проведение конференций различной проблематики под эгидой Re:FORMS станет хорошей традицией. Следующее мероприятие запланировано на середину апреля.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Mriya Resort & SPA — лучший отель в Европе

новости

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!