вс
06
декабря
ит
EGZT.ru
РВК при участии Primum реализует проекты по развитию PR-компетенций инновационных компаний
ОАО "РВК" и Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum завершили пилотный проект по повышению эффективности коммуникационных стратегий компаний-производителей инновационной продукции
27 апреля 2012 10:44

ОАО "РВК" и Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum завершили пилотный проект по повышению эффективности коммуникационных стратегий компаний-производителей инновационной продукции. Проект, реализованный в рамках программы РВК по стимулированию спроса на инновационную продукцию, завершился в апреле 2012 года.

"Команды стартапов, действующие в условиях ограниченных денежных ресурсов, часто стараются сэкономить на маркетинге и пиаре. Однако точное позиционирование и продвижение продукта существенно влияет на рост продаж и узнаваемость бренда компаний, ведет к повышению их капитализации, – отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова. – Именно поэтому РВК решила реализовать программы по развитию навыков и компетенций сотрудников инновационных компаний в части продаж продукции, маркетинга и PR".

Для участия в проекте были отобраны стартапы, представляющие стратегические для инновационного развития страны отрасли: противодействие терроризму, энергоэффективность, медицинские технологии, информационно-телекоммуникационные технологии.

Исследовательская фаза проекта выявила, что у большинства приглашенных к участию в нем стартапов отсутствуют специалисты по маркетингу и PR, недостаточно четко сформирована маркетинговая и PR-стратегия. На основе анализа коммуникационных задач и текущей деятельности инновационных компаний агентство разработало детальные коммуникационные программы для отдельных участников проекта, а также общие для стартапов стандарты коммуникаций. "В результате реализации проекта нам удалось разработать набор шаблонов и инструментов, которые помогут любому стартапу более эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и коммуникации со своими целевыми аудиториями. Также важным результатом проекта для нас стало появление на венчурном рынке нового консультанта, имеющего специализированную экспертизу по работе с инновационными компаниями", – говорит Гульнара Биккулова.

"Российский инновационный рынок находится в фазе становления, поэтому выработка стандартов работы со стартапами и их коммуникационными задачами происходит в ежедневном взаимодействии участников этого рынка. В России только появляются PR- и маркетинговые агентства, которые специализируются на работе с высокотехнологичными стартапами. Мы приняли решение выйти на этот рынок, так как считаем, что использование эффективных практик коммуникаций поможет российским компаниям быстрее развиваться и расти. После успешного завершения проекта с РВК мы продолжим сотрудничество с инновационными компаниями", — отметила заместитель генерального директора Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Александра Семенова.

Летом 2012 года в рамках программы стимулирования спроса на инновационную продукцию РВК реализует еще несколько инициатив. Так, будет создана площадка по оказанию консалтинговых услуг в области управления бизнесом, продажами, маркетингом и PR.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Mriya Resort & SPA — лучший отель в Европе

новости

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!