вс
06
декабря
ит
EGZT.ru
Итоги форума Online Retail Russia 2011
В Москве завершил свою работу бизнес форум Online Retail Russia 2011. За 2 дня на площадке прошло более 40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн-покупкам, избегания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами
25 апреля 2011 12:17
Пленарная сессия "Опыт создания эффективных структур в новой индустрии"

Участниками Форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.

Форум открылся пресс-конференцией на тему "Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства". Участники Владимир Рюмин (Утконос), Игорь Карпачев (Allegro MAIL.RU e-Commerce Group), Андрей Хромов (Shop.Philips.ru), Илья Белоновский (АКОРТ) совместно с журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн-бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн-торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня Форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн-торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн-сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн-торговли в России и мире, уделив особое внимание анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике. Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры Форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн-торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT-структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов (Shop.Philips.ru), Штефан Золль (eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends), Владимир Рюмин ( Утконос), Сергей Румянцев (Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС)), Феликс Мучник (Софткей), Игорь Карпачев (Allegro MAIL.RU e-Commerce Group), Михаил Уколов (Ютинет) и Камиль Курмакаев (Wikimart).
Наталья Моржова (ГФК Русь) в рамках сессии "Покупатель. Что такое "НАШЕ ВСЕ" сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн" представила аналитику российского и европейского рынков интернет-торговли в сравнении с традиционными оффлайн-продажами.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за 2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб. Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию. В формате практикума проходила сессия "Технологическая платформа онлайн-магазина в комплексной IT-системе компании", в рамках которой Тимофей Горшков (Insales) и Мстислав Воскресенский (Директфуд), дали практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек.

Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой оказались правовые вопросы использования "электронных валют" и терминальных платежей.

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards "Нам нравится!". 150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн-торговли! В их числе оказались М.Видео, Связной, Белый Ветер Цифровой, OZON.RU, Торговый Дом Книги "Москва", Утконос, Азбука Вкуса, Ив Роше, Л’Этуаль, Детский мир и др.

Горячее обсуждение на втором дне форума вызвала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн-покупкам. Участники сессии: Алексей Авдей, руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет, дали оценку кейсам повышения доверия онлайн-покупателей и программам лояльности. Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

Форум завершился выступлением основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – "7 смертных грехов и Интернет".

Online Retail Russia - ежегодный бизнес-саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн-сегментов розничной торговли.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Mriya Resort & SPA — лучший отель в Европе

новости

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!