вт
15
октября
телекоммуникации
За поддержку международной репутации «Артека» в условиях санкций «Примум» вошел в тройку лучших проектов в области международных коммуникаций по версии премии «Серебряный лучник»
21 февраля были подведены итоги XXII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
19 января 2019 15:00

21 февраля были подведены итоги XXII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году в шорт-лист премии вошли 59 коммуникационных кампаний, отобранных жюри по итогам изучения 185 проектов, реализованных в 2018 году в области корпоративных и международных коммуникаций, благотворительности, корпоративной социальной ответственности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, развития и продвижения территорий, маркетинговых коммуникаций.

Проект «МДЦ „Артек“: медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов» агентства стратегических и финансовых коммуникаций «Примум» вошел в ТОП-3 номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций».

«Артек» — единственный в России детский центр, исторически наделенный международным статусом, но практически утративший его в постсоветский период. Перед «Примум» стояла задача восстановления международной репутации «Артека», статуса мирового центра детской дипломатии. На тот момент интерес иностранных СМИ к «Артеку» состоял в запросе на подтверждение негативных предубеждений.

В рамках информационной кампании команде «Примум» удалось преодолеть настороженность иностранных журналистов и сформировать их лояльность к «Артеку», создать поток информационных поводов, соответствующий актуальным редакционным планам иностранных СМИ.

Первые иностранные журналисты приехали в «Артек» на брифинг официального представителя МИД РФ Марии Захаровой в 2016 г., который проходил на площадке МДЦ. Перед «Примумом» была поставлена задача системного продвижения «Артека» в международное медиаполе.

Ключевым элементом кампании стала Детская ассамблея ООН в «Артеке» с участием детей из 36 стран, реализуемая при поддержке Дипломатической академии МИД России. Гостем Детской ассамблеи ООН в «Артеке» стал постпред России при ООН Василий Небензя.

Для освещения дипломатических активностей «Артека» было организовано два пресс-тура иностранных журналистов: сначала с участием иностранных СМИ, традиционно лояльных России, затем с участием более широкого круга медиа из различных регионов мира. На пресс-тур приглашались журналисты из стран, дети которых находились в «Артеке», что позволило иностранным журналистам узнавать об «Артеке» из «первых рук» от своих юных сограждан. Также к работе иностранных журналистов был присоединен пул федеральных и крымских СМИ, что обеспечило неформальный обмен мнениями представителей двух корпораций.

Программы пресс-туров проектировалась с точки зрения максимально выгодной демонстрации характеристик «Артека», значимых для зарубежной аудитории — беспрецедентные природные условия, инфраструктура, современные технологии, дружественный и неидеалогизированный подход к работе с детьми, эксклюзивные для мировой детской индустрии образовательные программы (космонавтика, авиация, балет, живопись и др.).

В результате «Артек» был целостно продемонстрирован как высоко конкурентный детский проект, в сообщество иностранных журналистов транслирован дружественный и содержательный образ «Артека», что было отражено практически во всех публикациях по итогам поездки журналистов в МДЦ.

«Международное продвижение Артека открывает серьезные перспективы экспорта российского образования в целом, — комментирует Наталия Мандрова, генеральный директор агентства „Примум“. — В допобразовании у нас сейчас сформирован пул проектов, которые вызывают интерес зарубежных коллег — технологии по развитию digital-компетенций детей, новые форматы инженерного и научного творчества. В ходе подготовки международных пресс-туров в „Артек“ мы старались показать все преимущества российских образовательных технологий. И, конечно, продемонстрировать эксклюзивный артековский опыт детской дипломатии, которая, как показывает практика, способна создать доверие в отношениях людей и стран. Наше кредо: в ходе пресс-тура не замалчивать сложные темы и откровенно отвечать на все вопросы. Только так по итогам можно увидеть вынос в статье Le Figaro (Франция): „В „Артеке“ не занимаются политикой“, — подчеркнула Мандрова.

Об агентстве:

Агентство стратегических и финансовых коммуникаций „Примум“ было создано в 1999 году Наталией Мандровой. Клиентами агентства являются компании „Эксперт 100“, государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая РАСО, АКОС, IABC/Russia и АКМР.

В 2018 году „Примум“ стал лауреатом премии в области развития общественных связей RuPoR, завоевав первое место в номинации „Лучший проект в области международных коммуникаций“ за проект „Артек“ — медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений». В 2017 г. «Примум» стал номинантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» с проектом «Артек: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек».

О премии:

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов, а также была создана система региональных и зарубежных конкурсов, например, «Серебряный Лучник — США» и «Серебряный Лучник — Чехия». ТАСС является генеральным информационным партнером премии.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Mriya Resort & SPA — лучший отель в Европе

новости

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!